Триз - это одна из самых уникальных методик развития творческой деятельности дошкольников. ТРИЗ-технология стала интересной для многих педагогов, увлеченных идеей развития творческих способностей ребенка. В ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) существует много приемов работы для активизации творческих способностей: и в речевой, и познавательной, интеллектуальной и художественной деятельности детей. Такие своеобразные механизмы
дают возможность активизировать ребенка, сделать процесс обучения не только интересным, но и увлекательным.
Цель ТРИЗ – не просто развить фантазию детей, а научить мыслить системно, с пониманием происходящих процессов. Дать в руки воспитателям инструмент по конкретному практическому воспитанию у детей качеств, творческой личности, способной понимать единство и противоречие окружающего мира, решать свои маленькие проблемы.
Педагоги нашего детского сада с успехом используют ТРИЗ технологии круги луллия для развития у дошкольников изобретательской смекалки, творческого воображения, диалектического мышления.Все занятия и игры предполагают самостоятельный выбор ребенком темы, материала и вида деятельности. Они учат детей выявлять противоречивые свойства предметов, явлений и разрешать эти противоречия. Разрешение противоречий – ключ к творческому мышлению.
Образовательная область "Познание"
Развитие элементарных математических представлений

Образовательная область "Познание"
Формирование целостной картины мира

Образовательная область "Коммуникация"

Образовательная область "Художественное творчество"

Образовательная область "Музыка"
Образовательная область "Социализация"

Образовательная область "Безопасность"
Театрализованные игры